Synergy Digital Forum

Зарегистрироваться

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

Прогресс не стоит на месте, бизнес развивается, свежие идеи в диджитал-маркетинге появляются едва ли не каждый день, а компании, которые вчера были первыми, сегодня пасут задних в гонке. Как уберечь бизнес от краха? Насколько эффективна выбранная стратегия продвижения? Какими критериями вообще измерять эффективность? Это лишь одни из многочисленных вопросов, на которые ответят спикеры Synergy Digital Forum.

На форуме выступят ведущие бизнесмены и представители знаменитых компаний, которым известно все о том, как заинтересовать и удержать целевую аудиторию в интернет-среде. Вас ждет проверенная информация, прикладной контент и ни капли воды или устаревших данных. Это событие, которое не может пропустить ни один маркетолог, занимающийся диджитал-продвижением.

Спикеры:

  • Авинаш Кошик — гуру веб-аналитики, евангелист Google Analytics.
  • Крис Смит — сооснователь проекта Curaytor, автор бестселлера «Конверсия. Как превратить лиды в продажи».
  • Тревор Чапмен — основатель Fluent Solar и эксперт в диджитал-маркетинге.
  • Лилач Баллок — создатель диджитал-агентства Socialable.co.uk, лучший специалист в области SMM по мнению Career Experts.
  • Сэмюэл Скотт — эксперт в области маркетинга, колумнист The Drum.
  • Эяль Баумель — основатель и генеральный директoр Yoola.
  • Майкл Джанда — создатель агентства Riser, автор книги «Сожги свое портфолио».

Главные темы

  • Трафик. Как создать рекламную кампанию, которая привлечет новых покупателей и повысит продажи.
  • Конверсия и монетизация. Продавайте больше лидам, привлеченным при помощи интернет-маркетинга.
  • Аналитика и CRO. Как привлечь большее количество клиентов, тестируя и оптимизируя рекламные кампании.
  • SMM и SEO. Объедините каналы продвижения, чтобы добиться максимального результата.
  • Контент-маркетинг. Как сделать посетителя покупателем при помощи правильного контента.
  • Тренды. Узнаете об актуальных тенденциях диджитал-продвижения первыми.
Пока не кто не поставил оценку