База контактов директоров и ЛПР

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

База контактов директоров — это мощный импульс для вашего маркетинга. Это база людей, которые выступают одновременно в двух ролях — в роли платежеспособного частного потребителя и в роли ЛПР (лицо, принимающее решения) в управляемой им компании. Сложно придумать, какие товары и услуги не могут заинтересовать таких потребителей — от бытовой техники и продуктов питания до промышленных услуг и консалтинга. Некоторые виды услуг могут продаваться практически исключительно среди руководителей предприятий — например, услуги стратегического консалтинга или специфические образовательные услуги.

Подробнее о базе:

В базу входят контакты руководителей компаний из Украины, РФ или других стран — телефоны, E-mail и дополнительная полезная информация о контакте. Используя современные технологии, вы можете установить контакт с этими людьми множеством различных способов — от сообщений и телефонных звонков до поиска их в социальных сетях и вовлечения в нужные активности.

Приобретая у нас базу контактов директоров компаний вы можете получить ее в любом удобном для вас виде, например в виде таблицы excel, а также заказать выборку по любым нужным для вас критериям — отрасли, размеру компании, и т.д. Внимательно сформировав критерии отбора вы можете получить небольшое количество контактов, среди которых практически каждый сможет стать вашим клиентом.

Заказать базу контактов директоров и ЛПР

    Преимущества базы директоров

    База данных директоров дает вам возможность построить отдельный канал продаж с очень высокими характеристиками по среднему чеку и конверсии. При этом важно понимать и учитывать логику и психологию генеральных директоров — нельзя быть навязчивым и отнимать время потенциального клиента. Сформулируйте предложение на языке выгод для покупателя, отправьте его в подходящее для восприятия время, сделайте его лаконичным и запоминающимся, и результат не заставит себя долго ждать.

    Покупая у нас базу данных директоров вы можете быть уверены в ее высоком качестве. Мы внимательно контролируем, чтобы в нее не были внесены посторонние или устаревшие контакты.

    Благодаря высокой покупательной способности таких клиентов и качественной базе вы можете использовать дорогие, но эффективные рекламные методы — например, рассылка образцов продукции, если она способно впечатлить потребителя. Другим способом провести такую кампанию эффективно практически невозможно.

    Придайте новый импульс своему бизнесу и получите системных клиентов, которые обеспечат вам стабильный рост на годы вперед — приобретите у нас базу клиентов, которые станут для вас “золотыми”.

    1/5 (3)