Свежая база контактов журналистов, СМИ.

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

База контактов СМИ — эффективный инструмент маркетинга, который поможет приобрести сведения о журналистах и средствах массовой информации, интересных вашей целевой аудитории. По факту, это документ, в котором собраны основные данные, необходимые для того, чтобы связаться с ними, — номера телефонов и адреса электронной почты.

База СМИ — это список самых интересных СМИ для бизнеса. Это база тех СМИ, которые регулярно читают ваши реальные и потенциальные клиенты. Она состоит из информации обо всех потенциально подходящих под критерии клиента СМИ — печатных, отраслевых, массовых, специализированных, теле-, радио- и онлайн-изданий.

Заказать базу контактов СМИ, журналистов

    Почему приобретать базы контактов стоит в LFS? Мы предлагаем:

    • лояльные цены;
    • оперативный сбор, анализ и передачу данных;
    • соблюдение законодательства при передаче информации;
    • детальные консультации и сопровождение специалистов;
    • проверенные, актуальные данные;
    • экономию времени клиента.

    Команда LFS подготовит базу, которая точно соответствует необходимым заказчику критериям:

    • по географии. Например, базу контактов журналистов Украины, России или международные;
    • по времени работы;
    • по тематике СМИ.

    База контактов журналистов разрабатывается в четыре шага:

    • определяем целевую аудиторию, её географическое расположение, потребности, интересы, предпочтения по виду и формату изданий;
    • составляем перечень СМИ, которые соответствуют требованиям;
    • подготавливаем базу контактов в электронной форме. Она включает название и тип СМИ, отрасль, тираж, географию распространения, тематику, частоту публикаций, адрес редакции, телефонные номера и адреса электронной почты;
    • анализируем отобранные средства массовой информации. Изучаем специфику издания, его формат, темы статей. Эту информацию заносим в пункт «Примечания».

    Команда LFS черпает информацию из открытых ресурсов — печатных СМИ, онлайн-ресурсов, каталогов. Это делает передачу и использование таких данных полностью законным.

    Чтобы заказать базу данных, оставьте заявку на веб-сайте. Наш сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить детали. Мы предоставляем базы в форме Excel-таблицы или любом другом удобном формате для клиента. Так, данные будет просто перенести в CRM-систему, чтобы отдел маркетинга сразу же приступил к работе.

    1/5 (1)