Кейс «Управление репутацией компании застройщика»
Срок ведения работ (18.05.2018-10.08.2018)
[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]
Нашей основной задачей был анализ негативных отзывов о ЖК и их нивелирование на форумах, порталах, сайтах отзывов, в Facebook.
Что было сделано:
- подобраны ключевые запросы с упоминанием бренда, адреса дома, застройщика
- проанализирована поисковая выдача и составлен список площадок/форумов/отзывников, где есть отзывы или любые другие упоминания о застройщике и доме
- составлен список площадок с отрицательными, положительными и нейтральными отзывами
- проведен анализ конкурентов и составлен список площадок/форумов/отзывников, где есть упоминание о конкурентах
- проанализированы отзывы и составлена стратегия работы в Facebook, на странице застройщика для отработки отзывов и повышения рейтинга страницы
- составлен список информационных сайтов для размещения на них информационного контента, пресс релизов
- составлен контент план
Результат:
- на популярном форуме Харькова — создано новых аккаунтов — 2, подключено к обсуждению прокачанных аккаунтов — 2, создан рекламный аккаунт от лица застройщика.
- Создано аккаунтов на форумах о строительстве — 5
- Написано отзывов (за все время работы) — 65
- Размещено пресс релизов — 4
- Повысили рейтинг с 2* до 4,4*и активность страницы на Facebook
- Добавили релевантные вопросы в аккаунте Google Business
- Отработаны возражения, были даны ответы на вопросы заинтересованных пользователей касаемо дома от застройщика.
- Отработаны отрицательные отзывы в соседних ветках, касаемо домов от данного ЖК по другим адресам.
- Создан положительный образ о застройщике, как о компании, которая готова общаться с заинтересованными людьми и отвечать на все их вопросы, была раскрыта информация о ЖК, которая интересна пользователям на этапе поиска информации в сети интернет.