Владельцы дорогих автомобилей – это как правило довольно статусные люди если разобраться то человек который смог себе приобрести автомобиль стоимостью в 400 000 – 700 000$ и может себе позволить его облуживание а это еще ежегодные затраты как минимум 150 000$.

Такие люди имеют высокую должность в крупных организациях. А самое главное у них есть деньги, а как известно любому хорошему менеджеру по продажам самое первое что нужно понять это сколько у потенциального клиента есть денег.

База контактов владельцев дорогих автомобилейПо этому, когда вы уже купили базу контактов владельцев дорогих автомобилей, основная проблема автоматически решена. Вам остается сделать ему предложение, которое его заинтересует, и он всенепременно даст вам ожидаемую прибыль.
Например, обслуживающим автомобили организациям будет весьма интересно сделать пару десятков холодных звонков для увеличения притока клиентов в свои учреждения.

Из списка таких лидов будет не сложно выделить первых лиц крупных организаций, которые, как правило, остаются в тени или скрыты за секретарями. А здесь у вас будет возможность сделать презентацию своих услуг на прямую.

Пока не кто не поставил оценку