Как наработать базу клиентов

Как наработать базу клиентов

Как наработать базу клиентов, как собрать клиентскую базу Любой производитель товаров или услуг заинтересован в быстрой и надежной наработке целевой аудитории, с которой можно долговременно и продуктивно работать. Для того, чтобы получить базу клиентов, существует ряд...
Synergy Mini MBA

Synergy Mini MBA

День открытых дверей программ MBA и Synergy Executive MBA Зарегистрироваться [et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.7.1″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo»...
Зачем и кому нужен исходящий телемаркетинг?

Зачем и кому нужен исходящий телемаркетинг?

Исходящий телемаркетинг – одно из направлений маркетинговой стратегии компании, развивающий отношения с клиентами и предусматривающий прямое обращение к потенциальным потребителям. Метод ориентирован на расширение имеющейся клиентской базы и удержание людей, ранее...