Как с помощью контекстной, таргетированной и тизерной рекламы мы получили 626 заявки за 30 дней
На примере продвижения сайта 1decenturion.info расскажем, как с помощью комплекса контекстной, таргетированной, тизерной рекламы и email-рассылки получить максимальное количество заявок в рамках выделенного бюджета.
К нам обратился клиент, заинтересованный в заявках от людей, которые хотят присоединиться к новому государству Decenturion.
Decenturion — это проект, который увидел свет на саммите Consensus 2018, а потом на съезде ООН Blockchain for Impact. Разработала проект группа целеустремленных людей, которые предпочитают оставаться инкогнито. Это первое в истории виртуальное государство, базирующееся на основных принципах демократии. Управление таким социумом происходит с помощью блокчейна.
Для быстрого результата мы выбрали самые конверсионные инструменты:
- контекстную рекламу: Google AdWords, Яндекс Директ;
- таргетированную рекламу: в Facebook, Instagram;
- тизерную сеть: MarketGid.
Контекстная реклама
Тематика узконаправленная, поэтому мы решили продвигать проект по брендовым запросам, которые позволяют выделить необходимую целевую аудиторию.
При помощи инструмента KeyCollector собрали максимально широкую семантику по запросам «Decenturion» и «Децентурион» по странам СНГ.
Специалисты разработали и запустили 8 рекламных кампаний, которые разделили по типу (поиск и РСЯ) и географии (РФ, Украина, Беларусь и Казахстан).
Позже бюджет перераспределили в сторону РФ — именно эта рекламная кампания принесла больше всего заявок.
Пример объявлений
Пример объявления в РСЯ
Таргетированная реклама
Одновременно мы запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram, для которых специалисты выделили 4 основных аудитории по интересам:
- биткоин;
- блокчейн;
- сетевой маркетинг;
- владельцы бизнеса.
Для каждой аудитории специалисты подготовили по 6 объявлений, выдержанных в стиле сайта Decenturion. Рекламные кампании разделили по площадкам и аудиториям. Это позволило эффективнее распределить рекламный бюджет после первого запуска.
Также добавили рекламные кампании с ретаргетингом на посетителей, которые зашли на сайт, но не оставили заявку.
Тизерная реклама
В качестве дополнительного источника трафика протестировали тизерную сеть.
Тизер — это небольшое рекламное сообщение с квадратным изображением и коротким интригующим заголовком.
При создании объявлений мы решили придерживаться брендового стиля. Согласно выбранной концепции подготовили креативы и запустили пробную рекламную кампанию.
Email-рассылка
Для работы с посетителями сайта, которые не оставили заявку, мы настроили ремаркетинг и ретаргетинг во всех источниках. К работе с оставившими заявки подключили email-рассылку.
Один из видов email-рассылки — приветственные письма (welcome-цепочки). Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке и не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать лояльность и доверие подписчика, чтобы потом превратить его в покупателя.
Мы разработали небольшую серию писем, которая начинала приходить после регистрации. Первое письмо — сразу после регистрации, второе — через 24 часа, третье — через 48 часов.
Вывод
Комплексный подход — связка контекстной, таргетированной, тизерной рекламы и email-рассылки — позволил добиться за 30 дней таких результатов:
- число заявок увеличилось с 0 до 626 шт. Среднее количество заявок — 20 в день;
- CPA: $1,59.