Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин?

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

Если вы уже давно вынашиваете идею открытия собственного бизнеса, то наверняка задавались вопросом – как создать интернет магазин, который будет приносить стабильный доход. Чтобы открыть свой интернет магазин, нужно составить предварительный бизнес-план и четко его придерживаться.

У онлайн-магазина есть очевидные выгоды. Владельцу не придется платить за аренду помещения. Нет нужды нанимать команду продавцов и прочий персонал, а также платить ряд налогов. Именно поэтому и начинающим бизнесменам, и уже имеющим свое дело предпринимателям следует задуматься над тем, как создать свой интернет магазин. Он не только не влетит «в копеечку», но и станет дополнительным источником дохода.

Как открыть интернет магазин: главные критерии успеха

Выбор ниши

Самый главный вопрос, который нужно решить, прежде чем создать магазин – какие товары будут в нем представлены. Наиболее популярные направления на сегодняшний день:

  • одежда и обувь;
  • детские товары;
  • автозапчасти;
  • товары для дома;
  • спорттовары;
  • косметика и парфюмерия;
  • стройматериалы;
  • нижнее белье;
  • подарки;
  • аксессуары.

Подбор доменного имени и хостинга

Если вы не уверены, что точно знаете, как создать интернет магазин с нуля, для начала запомните – ключевым для магазина в Сети интернет является веб-адрес (доменное имя). Выбирая домен, помните, что он:

  • должен быть легким для восприятия на слух;
  • должен быть достаточно компактным;
  • не должен включать в себя сложную транслитерацию;
  • должен включать в себя слова, отражающие направленность магазина.

Пример: скриншот с одного из популярных сервисов регистрации доменных имен

выбор доменного имени

Разработка сайта

Чтобы создать качественный и удобный для пользователей сайт, понадобится команда профессионалов. Они не только знают, как создать сайт для интернет магазина, но и каким именно контентом его наполнить. Для начала нужен project-менеджер. Это специалист, чьей главной задачей является управление проектом в целом.

Не обойтись без дизайнера, который разработает оригинальное и запоминающееся «лицо» сайта. Также нужен программист, который непосредственно «слепит» сайт, и верстальщик. Верстальщики переносят готовый дизайн на разработанный сайт, вдыхают в него жизнь.

Конечно, можно сэкономить на вышеперечисленной команде и попробовать создать сайт на одной из бесплатных платформ, коих в Интернете немало. Но, во-первых, вы потратите уйму времени, чтобы разобраться, что к чему. Во-вторых, далеко не факт, что веб сайт, который получится на выходе сможет обладать всем необходимым функционалом. Только опытная команда доподлинно знает, что нужно, чтобы открыть свой интернет магазин.

прототип сайта

Наполнение сайта

Тексты с описаниями на сайте должны быть уникальными, фотографии — оригинальными. Подготовить контент можно самостоятельно либо прибегнуть к услугам профессиональных копирайтеров и фотографов. Лишь качественный контент поможет не просто завлечь пользователя на один раз, а заставить его возвращаться вновь и вновь.

SEO и контекстная реклама

Чтобы магазин приносил прибыль, его необходимо продвигать. На первом этапе в помощь владельцам — контекстная реклама, также потребуется помощь SEO-специалистов.

Контекстная реклама – это та услуга, которая дает быстрый результат. Владелец веб сайта выплачивает определенную сумму за каждый клик, за счет которого пользователь перешел с контекстного объявления на сайт. Один из примеров рекламы — ссылки, с пометкой «реклама», которые пользователь видит, забивая в поисковике нужный ему товар.

SEO-оптимизация – это, работа на долговременный результат. В данном случае ведется постоянная работа с самим сайтом: составление списка запросов, которые отвечают тематике магазина, исправление проблем и ошибок на ресурсе, анализ поведения пользователей на сайте, улучшение навигации, анализ контента и продвижение магазина на рейтинговых сайтах, чья тематика соответствует товарам из магазина.

Пока не кто не поставил оценку