УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ (SERM)

Создание или возобновление хорошей репутации компании, товара или услуги

Получить консультацию

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.7.1″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

SERM управление репутацией – Search Engine Reputation Management – это направление в интернет – продвижении, задача которого — позитивная репутация бренда в сети интернет по результатам поисковой выдачи.

Как правило, основная проблема компаний, которые обращаются за услугой SERM – это негативные отзывы реальных или вымышленных клиентов или партнеров о компании, размещенные на различных ресурсах – форумах, чатах, агрегаторах отзывов.

Эта услуга особенно актуальна для компаний, ведущих свою деятельность онлайн, а также для тех, в отношении с которыми важно доверие клиента. Таких компаний подавляющее большинство – от супермаркета с отзывом о несвежих продуктах до юриста с информацией о плохом ведении дела.

    • С чем мы можем работать в рамках услуги SERM:
  • репутация товара/продукта
  • репутация компании/бренда
  • репутация работодателя
  • создание интереса к событию, которое произойдет
  • создание заинтересованности к продукту/товару/услуге, которая планирует выйти на рынок

Порядок действий для достижения результата

Порядок действий для достижения результата

Разработка плана действий

Реализация плана

Контроль результата

Связаться с нами

Для предоставления более подробной информации заполните,
пожалуйста, форму

Выберите удобный способ связи

        Разработка плана действий может предусматривать два основных
        подхода:

        проработка негативных отзывов путем общения с клиентами от лица компании, создание видимости, что компания готова поддерживать общение и отвечать на претензии своих клиентов либо сотрудников

        смещение негативного отзыва на такое место в поисковой выдаче, где ущерб от него будет минимальным за счет написания новых позитивных отзывов и упоминаний о компании

        Наиболее сложный случай – это защита от недобросовестных конкурентов. В этом случае негативная информация не соответствует действительности, но при этом регулярно обновляется и пополняется.

        Для получения позитивной картины в поисковой выдаче мы создаем позитивные отзывы на высокорейтинговых сайтах, которые оттесняют менее популярные в поисковой выдаче и уводят их из зоны внимания целевой аудитории.

        Контроль результата производится сразу по завершению работ и может повторяться для контроля ситуации в будущем. Для измерения результата можно использовать как простые методы – например, количество и места в поисковой выдаче негативных отзывов, так и более сложные – оценка процента трафика через позитивные и негативные публикации для определения состояния аудитории после соответствующих поисков.

        Независимо от направления деятельности контроль отзывов о фирме необходимо вести систематически – как для устранения реальных недостатков в работе, так и для своевременного обращения к SERM – специалистам по управления репутацией для предотвращения возможных потерь.

        Наша компания также может предложить Вам: маркетинг в социальных сетях, крауд-маркетинг и seo.

        Кейсы по услуге SERM:

        Получить подробную консультацию у специалиста

        Контактная информация

        Наши офисы:

        г. Белгород,

        ул. Князя Трубецкого, 24

        Телефоны:

        +7 495 128 65 52

        Наши офисы:

        г. Харьков, ул. Сумская, 72

        Телефоны:

        +380914810501

        Наши офисы:

        г. Прага 1, Stare mesto

        Телефоны:

        +42 023 471 75 16

        4.92/5 (613)