Кейс «Управление репутацией охранного агентства»

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

Нашей основной задачей изначально был анализ репутации охранного агентства как работодателя, однако в ходе подготовительных работ мы столкнулись с другой, не менее важной проблемой — отрицательные комментарии в адрес работы агентства от заказчиков, что негативно сказывается на репутации бренда.

Что было сделано:

  • подобраны ключевые запросы вида “охранное агентство … отзывы”, брендовые запросы и общие запросы “охранные агентства харькова отзывы”
  • на основе запросов была тщательно проанализирована поисковая выдача и составлен список площадок/форумов/отзывников с упоминанием об охранном агентстве в положительном/отрицательном ключе. Отдельно был составлен список площадок, где не было отзывов об агентстве, но были упоминания о других охранных компаниях
  • составлен план размещения отзывов и отработки возражений

Результат:

  • написано 27 отзывов,
  • отработано возражений 4,
  • зарегистрировано новых аккаунтов на популярных форумах — 3,
  • размещена информационная статья со ссылкой на сайт — 1.

Данные действия позволили отодвинуть отрицательные отзывы с первых позиций выдачи за счет добавления положительных и нейтральных отзывов и размещению на новых отзывниках/форумах.

Также данные действия позволили повлиять на SEO — посещаемость сайта с момента работы возросла.

кейс по серм

Пока не кто не поставил оценку