Кейс «Управление репутацией охранного агентства»
Нашей основной задачей изначально был анализ репутации охранного агентства как работодателя, однако в ходе подготовительных работ мы столкнулись с другой, не менее важной проблемой — отрицательные комментарии в адрес работы агентства от заказчиков, что негативно сказывается на репутации бренда.
Что было сделано:
- подобраны ключевые запросы вида “охранное агентство … отзывы”, брендовые запросы и общие запросы “охранные агентства харькова отзывы”
- на основе запросов была тщательно проанализирована поисковая выдача и составлен список площадок/форумов/отзывников с упоминанием об охранном агентстве в положительном/отрицательном ключе. Отдельно был составлен список площадок, где не было отзывов об агентстве, но были упоминания о других охранных компаниях
- составлен план размещения отзывов и отработки возражений
Результат:
- написано 27 отзывов,
- отработано возражений 4,
- зарегистрировано новых аккаунтов на популярных форумах — 3,
- размещена информационная статья со ссылкой на сайт — 1.
Данные действия позволили отодвинуть отрицательные отзывы с первых позиций выдачи за счет добавления положительных и нейтральных отзывов и размещению на новых отзывниках/форумах.
Также данные действия позволили повлиять на SEO — посещаемость сайта с момента работы возросла.