Кейс «Управление репутацией компании застройщика»

Срок ведения работ (18.05.2018-10.08.2018)

[et_pb_dcsbcm_divi_breadcrumbs_module _builder_version=»3.0.62″ hide_homebreadcrumb=»off» homebreadcrumbtext=»Главная» separator=»sep-raquo» hide_currentbreadcrumb=»off» homebreadcrumborientation=»left» background_layout=»light» fontsbreadcrumbs_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumbs_line_height_tablet=»2″ fontsseperator_font_size_tablet=»51″ fontsseperator_line_height_tablet=»2″ fontsbreadcrumblinks_font_size_tablet=»51″ fontsbreadcrumblinks_line_height_tablet=»2″ /]

Нашей основной задачей был анализ негативных отзывов о ЖК и их нивелирование на форумах, порталах, сайтах отзывов, в Facebook.

Что было сделано:

  • подобраны ключевые запросы с упоминанием бренда, адреса дома, застройщика
  • проанализирована поисковая выдача и составлен список площадок/форумов/отзывников, где есть отзывы или любые другие упоминания о застройщике и доме
  • составлен список площадок с отрицательными, положительными и нейтральными отзывами
  • проведен анализ конкурентов и составлен список площадок/форумов/отзывников, где есть упоминание о конкурентах
  • проанализированы отзывы и составлена стратегия работы в Facebook, на странице застройщика для отработки отзывов и повышения рейтинга страницы
  • составлен список информационных сайтов для размещения на них информационного контента, пресс релизов
  • составлен контент план

Результат:

  • на популярном форуме Харькова — создано новых аккаунтов — 2, подключено к обсуждению прокачанных аккаунтов — 2, создан рекламный аккаунт от лица застройщика.
  • Создано аккаунтов на форумах о строительстве — 5
  • Написано отзывов (за все время работы) — 65
  • Размещено пресс релизов — 4
  • Повысили рейтинг с 2* до 4,4*и активность страницы на Facebook
  • Добавили релевантные вопросы в аккаунте Google Business
  • Отработаны возражения, были даны ответы на вопросы заинтересованных пользователей касаемо дома от застройщика.
  • Отработаны отрицательные отзывы в соседних ветках, касаемо домов от данного ЖК по другим адресам.
  • Создан положительный образ о застройщике, как о компании, которая готова общаться с заинтересованными людьми и отвечать на все их вопросы, была раскрыта информация о ЖК, которая интересна пользователям на этапе поиска информации в сети интернет.
Пока не кто не поставил оценку