Форум по продвижению в соцсетях от ведущих российских и зарубежных экспертов
Synergy SMM Forum — масштабный форум в области digital-маркетинга России.
Цель форума — создать у участников комплексное представление о маркетинге в соцсетях.
Посетители узнают, как получить максимальный эффект от SMM-продвижения, создать позитивный образ компании, получить сотни тысяч лайков и собрать миллионную аудиторию.
Спикеры форума — международные специалисты digital-сферы, которые помогают клиентам зарабатывать миллиарды, привлекая потенциальных покупателей из соцсетей.
Спикеры:
- Джоэл Комм — гендиректор InfoMedia, автор книги «Click Here to Order: Stories of the World’s Most Successful Internet Marketing Entrepreneurs» и других.
- Джулия Кэмпбелл — специалист в сторителлинге и SMM-продвижении, создатель J Campbell Social Marketing
- Ян Клири — создатель RazorSocial и Inbound Marketing OutreachPlus.
- Дмитрий Колодин — SMM-менеджер Aviasales и российского Pornhub.
- Валентин Васин — руководитель Social Media & Media Hub Сбербанк.
- Михаил Карпушин — маркетинг-директор Getblogger.
- Светлана Крылова — руководитель Аналитического центра Brand Analytics.
- Сергей Щерба — руководитель SMM-практики агентства Synergy Digital.
- Ирина Миронова — режиссер, создатель MIRONOVA Production, автор книги «Жизнь по правилам съемки».
- Инди Гогохия — Instagram-специалист, создатель Genius Code.
Кому будет интересен форум?
- Бизнесменам и менеджерам высшего звена — проанализируют работу штатного SMM-менеджера и поймут, как применять соцсети для роста организации.
- Digital-маркетологам — создадут представление об SMM-стратегии и начнут применять новые инструменты.
- Блогерам — узнают, как монетизировать профили в соцсетях и эффективно коммуницировать с подписчиками.
- Контент-менеджерам — разберутся в трендах SMM-среды, узнают способы автоматизирования процессов, которые снизят трудоемкость работы.
- SMM-менеджерам — узнают о современных методах продвижения, которые повысят трафик, вовлеченность и конверсию.
Темы форума
- SMM-тренды.
- SMM-стратегии, показатели эффективности и оптимизация работы.
- Актуальные инструменты SMM-продвижения.
- Креативные механики и контент, который повысит показатели вовлеченности.
- Создание позитивного образа компании и правила коммуникации с подписчиками.
- Опыт предприятий, использующих современные SMM-инструменты.
Организатор
Бизнес-школа «Синергия» — первая школа в России, которая обучает по MBA-программам.