Лучшие фишки для web дизайнеров в 2019 году
Приемы веб-дизайна, которые восхищали годом раньше, сегодня кажутся устаревшими, а порой и вовсе раздражают посетителей. Требования все растут, а потому веб-дизайнеры продолжают работать над совершенствованием страниц.
Предлагаем рассмотреть основные тренды веб дизайна 2019
Долой стандарты
Стандартная сетка упорядочивает пространство страницы, упрощает восприятие информации посетителем, но не дает свободы фантазии дизайнеров. Сейчас для креативщиков включился зеленый свет — отказ от клише и стандартных решений поднимет ресурс на абсолютно другую ступень. Раньше абстрактный дизайн применяли для имиджевых сайтов, но в 2019 году он добрался и до корпоративных веб-ресурсов. Нестандартные решения привлекают клиентов.
Свежие идеи в навигации
Горизонтальная навигация — это избито, просто и банально. Иконка с тремя поперечными линиями все чаще встречается на адаптивных сайтах, размывая грани мобильного и традиционного веб-дизайнов. Человеку недостаточно прокрутить страницу вниз, он хочет видеть динамику сайта: всплывающие окна, скрытые детали.
Карточки никуда не денутся
Да, они будут актуальны в 2019 году и еще долго не утратят востребованность. Объяснение просто — наглядная презентация информации и на экранах смартфонов, и на широкоформатных дисплеях. Лаконичное оформление, интуитивно понятная навигация, легкость и понятность контента — это как раз то, что необходимо человеку.
Сплит макеты
Прежде всего, формат завоюет популярность на лендингах с лаконичным дизайном. Контрастные поля, разные приемы, необычные элементы — все это акцентирует внимание на исключительности страницы. Экран делится на два равных фрагмента, а значит можно донести одновременно два месседжа до посетителей.
Большие кричащие шрифты
Они уже были популярны в 2009-2010 годах, но сейчас дизайнеры, пытаясь разыскать новые решения, обратили взгляд в прошлое. Ведь если это сработало девять лет назад, почему не попробовать и сейчас? Главное — правильно выделить ключевые составляющие.
Цветовые тренды web дизайна 2019
Самый актуальный цвет 2018 года по версии Института Пантон — ультрафиолет. Выбор специалистов и дизайнеров однозначно говорит о том, что люди предпочитают насыщенные оттенки и комбинации цветов. Сфера дизайна веб-сайтов и приложений отразит это в обозримом будущем. Сейчас тренд набирает обороты, а в 2019 году достигнет вершины популярности не только в веб-дизайне, но и в дизайне логотипов.
Белый слой, создающий негативное пространство
Негативное пространство — актуальный тренд, который будет популярным и в 2019 году. Раньше дизайнеры использовали негативное пространство, чтобы добиться минимализма, тенденция 2019 года — заполнение свободного пространства яркими цветами, геометрическими фигурами и узорами. Реализовать тенденцию можно с помощью Photoshop.